вторник, 22 декабря 2015 г.

Nucleo C.M.P. Forte ☰ НУКЛЕО ЦМФ Форте

Раньше финансировался государственной системой здравоохранения в Испании, с года три как перестали, теперь цена полная 14 €.
Вроде как улучшает миелиновую оболочку периферических нервов, когда они страдают. Поэтому раньше сплошь и рядом выписывали при ишиасе, люмбалгии, прочих невропатиях. Как стал по полной цене - так уже никто и не выписывает, а больные покупают без рецепта, хотя в некоторых аптеках могут и потребовать рецепт врача, - на кого попадёте. Не знаю почему, в наших странах бывшего СССР пользуется спросом. Содержит базисные вещества, которых два: ЦИТИДИН и УРИДИН.




7 комментариев:

  1. Опубликовал, потому что спрашивали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, это лекарство действительно эфективное?

      Удалить
    2. Доброго дня! Как по мне - туфта. Но люди говорят - хорошо. Я как врач люблю пробовать все лекарства. Но это не пробовал. Кстати сейчас попробую, так как уже месяца два как я себе поставил диагноз периферические полиневралгии. Я как курильщик связываю это с курением и поэтому - с хронической ишемией периферии, как могу себе представить. Ну теперь после вашего вопроса попробую и напишу, если не забуду. Если не поможет - значит в 53 мои нужно бросать курить и заниматься физнагрузками. Всего хорошего и до скорого)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. напишите пожалуйста на эту страницу вк если есть возможность https://vk.com/matyush2015

      Удалить
    5. пожалуйста,подскажите вы купили без проблем это лекарство?и в любых ли аптеках Испании оно продается?очень срочно!!

      Удалить
    6. Продаётся во всех аптеках, может в некоторых и не быть, но если спросите утром - то к вечеру будет) "ВКонтакте" меня нет, может откликнется кто-то, кто имеет профиль на https://vk.com/

      Удалить